Sprite отказался от зеленых бутылок и сменил логотип


Coca-Cola представляет свою первую рекламную кампанию для бренда Sprite. На банках и бутылках расположен более минималистичный логотип.

Бренд уделил особое внимание экологичности и отказался от своих культовых зеленых бутылок, заменив их прозрачными — такие легче перерабатывать. Для продвижения нового имиджа, Sprite представила несколько рекламных роликов, ориентированных на потребителей поколения Z.

Coca-Cola убеждены, что потребители этого поколения живут на «горячей, чем когда-либо» планете, и надеется, что эти интересные юмористические ролики «принесут облегчение» во время так называемой жары.

Комментарии (0)

BigNews в Telegram

Подписывайтесь, у нас только самое важное и интересное

Подписаться в Telegram

BigNews в Google News

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних событий

Подписаться в Google News

Спецпроекты