Украинский онлайн-ритейлер принял участие в акции #braveukraine. Rozetka будет рассказывать о своих сотрудниках: курьерах, логистах, водителях, продавцах и других работниках компании, которые продолжают работать во время войны.
Название бренда на сайте заменили словом «Смелость».
С 24 февраля крупнейший онлайн-ритейлер Украины работает в условиях военного положения. Курьеры доставляли заказы под обстрелами и взрывами, на складах были созданы бомбоубежища. Иногда сотрудники сами относили тяжелые заказы (например, мешки с кормом для животных), работали по ночам, проверяли помещение после взрывов, спасали товар от мародеров, помогали армии. 153 работника компании вступили в ряды ВСУ.
В настоящее время ROZETKA возобновила работу 118 точек выдачи товаров в 48 украинских городах, в частности в Харькове, Чернигове, Сумах, а также планируется открытие в наиболее пострадавших от боевых действий регионах Киевщины.
Точки выдачи сосредоточены на заказах, сделанных через сайт, и на товарах первой необходимости, бытовой химии, товарах гигиены, зоотоварах, детском питании. Пункты работают с 10:00 до 18:00 (в зависимости от зоны военных действий). Доставка на точки – бесплатная.