Агентство Brand Finance опубликовало рейтинг 500 самых дорогих брендов мира.
TikTok назвали самым быстрорастущим брендом. Лучшие в потоковых услугах: Disney, Netflix, YouTube и Spotify. Традиционные медиа продолжают приходить в упадок, а люди предпочитают соцсети.
Технологическая отрасль остается наиболее ценной. В большинстве – это бренды из Китая и США.
Apple остается самым дорогим, за ним следуют Amazon и Google. Coca-Cola остается сильнейшей в США с оценкой Brand Strength Index (BSI) 93,3 из 100 и соответствующим элитным рейтингом AAA+.
Во времена пандемии самой быстрой отраслью считается фармацевтика, в то время как туристический сектор имеет оценки ниже доковременных времен. Сатья Наделла из Microsoft занимает первое место в рейтинге лучших генеральных директоров.
Узнать больше – на сайте агентства.