Согласно исследованию, проведенному благотворительной организацией Relate, более половины людей старше 65 лет считают себя «любителями сексуальных приключений», но многие чувствуют себя неловко из-за секса.
Чтобы повысить осведомленность и спрос на использование презервативов, организация объединилась с Ogilvy и создала «The Rise of Horniculture». Кампания включает серию дизайнов упаковок презервативов на растительную тематику.
«Секс и близость могут быть авантюрными и доставляют удовольствие в любом возрасте. Наше исследование показало, что это по-прежнему важная часть жизни для тех, кто этого хочет»
Презервативы можно приобрести в семейном садовом центре Finchley Nurseries. Ассортимент включает баклажаны, сливы, кабачки, лук и авокадо. Это веганская стойкая коллекция, которая также биоразлагается.