Почему все помешались на аромасвечах?


 

По статистике платформы Pinterest, запрос «ароматические свечи» вошёл в топ трендов 2020 года. По данным аналитиков NPD, спрос на премиум-свечи существенно вырос в сравнении с предыдущим годом. Каким образом пандемия, знаменитости и бренды повлияли на отношение людей?

Источник: DTF Magazine

Почему все помешались на аромасвечах? - BigNews
Фото: https://www.istockphoto.com/

Карантин

Доктор социологических наук Трейс Броуэр объясняет: люди стали массово покупать свечи, чтобы сделать свои дома уютными. Это заложено во многих культурах: жители стран Азии и Скандинавии зажигают свечи для создания расслабленной обстановки.

Ещё одна причина – «эффект губной помады». Во время кризиса люди экономят, но тратят деньги на косметику и продукты. Всем, кто застрял дома, проще и дешевле украсить пространство новой свечой, чем новым диваном.

Брендовые свечи превращают простое в «особенное»: жилище обретает свой запах, подчеркивает живущих в нём не хуже, чем обувь дополняет одежду.

Свечи брендов

Товары нишевых марок продаются лучше, потому что их больше, и они дешевле. К тому же, несмотря на востребованность, лицензии на свечи принадлежат сторонним химическим концернам.

Почему все помешались на аромасвечах? - BigNews
Фото: https://pixabay.com

Крупные бренды нехотя налаживают с ними связь, но пандемия не оставляет выбора: тренд уже есть, и с трендом нужно считаться. Первыми интерьерные свечи выпустили Versace, Gucci, Dolce & Gabbana.

Не отстают и более бюджетные марки: Zara Home расширила линейку Bath & Body Works. Ikea представила лимитированную коллекцию Osynlig.

Свечи знаменитостей

Селебрети уже несколько лет обживаются в сфере красоты и здоровья, выпуская одежду, аксессуары, косметику и уходовые средства. Теперь с не меньшим рвением они осваивают производство свечей.

Трэвис Скотт сотрудничает с брендом Byredo. За ним следом свою марку анонсировал Дрейк. Кейси Масгрейвс выпустила свечу, созданную вместе с Boy Smells, а Мишель Пфайффер объединилась с парфюмерным домом International Flavors & Fragrances.

Почему все помешались на аромасвечах? - BigNews
Фото: https://www.istockphoto.com/

Необычные ароматы 2020-2021

DTF Magazine собрал лучшие ароматы, от действительно crazy до актуальных eco.

■ The 2020, Flaming Crap – британский бренд считает, что прошлый год пахнем банановым хлебом, антисептиком и лосьоном после бритья.
■ Pencil Shavings, Anya Smells – бытовые процессы сопровождаются ароматами: солнцезащитный крем, детская присыпка, стружка карандаша …
■ Space Rage Travx, Byredo космическая свеча, с характерной звёздной пылью и частичками антиматерии.
■ The Local, Scents of Normality, Earl of East X Uncommon – если клиент не идёт в паб, то, возможно, у него уже есть лак для волос, чипсы и липкий ковёр.
■ Nudesse, Overdose – обнажённость имеет запах: болгарская роза и «секретна молекула дождя».
■ Authentique, EBАY – хлопок, кожа, клей и пена вместе образуют аромат только распакованной пары новеньких кроссовок.

Комментарии (0)

BigNews в Telegram

Подписывайтесь, у нас только самое важное и интересное

Подписаться в Telegram

BigNews в Google News

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних событий

Подписаться в Google News

Спецпроекты