Мир сам себе режиссёр, он движется и движет других. Сегодня ты востребованный специалист, а завтра твои навыки устарели.
Высоко ценятся не сами знания, а умение получать их быстро. Это не какая-то привилегия для суперлюдей, так может каждый, но не каждый знает об этом. Маркетолог София Дутчак рассказывает, что нужно делать, и почему необходимо постоянно учиться.
«Я хочу делать что-то полезное и идти вперёд столько, сколько смогу. Для этого нужен ресурс. Свой я получаю в попытке быть вечным студентом»
Эту концепцию она называет lifelong learning.
Как определить сферу
Инфопространство переполнено контентом. Не следует хвататься за всё подряд – так вы ничего не усвоите. В мире множество полезных сфер – выберите те из них, которые вас искренне интересуют, и не стесняйтесь: лишних знаний не бывает.
Кому это нужно
Прежде всего, специалистам по диджиталу и коммуникациям: smm-специалист, контент-менеджер, специальности, связанные с цифровым интерфейсом.
Эти сферы полностью обновляются раз в несколько лет, а значит, стандарта высшего образования для digital не существует. Это динамическая сфера, которая зависит от среды, а среда никогда не бывает статичным или четко определенным.
Что делать
Начните с регулярного чтения: профессиональная литература, нон-фикшн, художественная – непобедимое комбо, которое ежедневно повышает качество вашей жизни.
Найдите работу, которая держит вас в тонусе, подталкивает постоянно узнавать новое. Это лучший стимул для обучения и удовлетворения в процессе.
Чтобы выдержать конкуренцию, следует обновлять знания и навыки. Полезно следить за лидерами отрасли – они делятся инсайтами и лайфахаками.
Сегодня каждый может найти дело по душе: мир объемный, он имеет кучу путей. Вы можете пойти изучать квантовую физику прямо сейчас или взять кисти в руки, если никогда не рисовали. Именно с «никогда» начинаются открытие – о мире, о жизни, и о нас самих.