ПриватБанк стал первым в мире банком, предоставляющим пользователям возможность изменить дизайн карты в приложении. Эта функция называется Digital Skin.
«Visa обратились к нам с задачей: придумать новую серию диджитал-скинов. Что-то хайповое, небольшое, жизненное. Одно из направлений – патриотизм», – отметила Настя Бежевец, senior account manager в BBDO Ukraine.
В конце концов агентство выбрало два направления: типичные городские мотивы (асфальт, голуби, хрущевки) и культурные деятели. На иллюстрациях с Тарасом Шевченко и Лесей Украинкой появились современные атрибуты, такие я селфи-палка. Позже возникла идея изобразить фон как на купюре, чтобы повысить узнаваемость и презентовать «новые электронные деньги».
Редизайн со знаменитыми украинцами уже доступен в приложении Privat24.