Украинский бренд JUL объединился с визуальным ежедневником Ukrainian Folks для создания капсульной коллекции. Цель – интеграция фольклора в современный контекст. На сайте бренда уже разместили 10 футболок и две махровые сумки.
«Я заметила, как смешно музыкальные сервисы переводят названия украинских народных песен и романсов. Почему бы не перенести эти названия на современный формат – мерчевая одежда? Основная проблема работы с этнографическим наследием состоит в том, что большинство выбирает сложный и устаревший способ донесения культурно-национальной идеи. Мы не видим смысла строить старое на старом» — объяснила Настя Ивченко, автор Ukrainian Folks.
Для коллекции использовали три украинских народных песни и один романс: «Несет Галя воду», «Ой, в вишневом саду», «Почему ты не пришел» и «Черные брови, карие глаза». Графический дизайнер – Антон Синица, стилистка – Таня Немченко.