Украинский бренд JUL объединился с визуальным дневником Ukrainian Folks для создания капсульной коллекции. Цель — интеграция фольклора в современный контекст. На сайте бренда уже разместили 10 футболок и две махровые сумки.
«Я заметила, как смешно музыкальные сервисы переводят названия украинских народных песен и романсов. Почему бы не перенести эти названия современный формат — мерчевую одежду? Основная проблема работы с этнографическим наследием заключается в том, что большинство выбирает сложный и устаревший способ донесения культурно-национальной идеи. Мы не видим смысла строить старое на старом», — пояснила Настя Ивченко, автор Ukrainian Folks.
Для коллекции использовали три украинские народные песни и один романс: «Несет Галя воду», «Ой, у вишневому саду», «Почему ты не пришел» и «Черные брови, карие глаза». Графический дизайнер — Антон Синицяю, стилист — Таня Немченко.