Климатические изменения означают изменения в редакционной политике?


The Guardian опубликовала новую редакционную политику. Редакторы, дизайнеры, продюсеры и руководители газеты написали, что во времена экологического кризиса эгоистично оставаться в стороне, поэтому они сформулировали новые правила.

Среди них: к 2030 году газета перейдет на zero waste, то есть будет работать без отходов, весь мусор будут утилизировать или отправлять на переработку. Также в газете появится больше материалов об экологии. Руководители будут отказывать в рекламе всем, кто не придерживается этических норм.

The Guardian стала первой газетой, получившей сертификат BCorp. Это означает, что компания берет на себя ответственность за положительные изменения общества.

Комментарии (0)

BigNews в Telegram

Подписывайтесь, у нас только самое важное и интересное

Подписаться в Telegram

BigNews в Google News

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних событий

Подписаться в Google News

Спецпроекты