Сегодня панамки переживают новую волну популярности: мы видим их на фотографиях в соцсетях, в клипах знаменитостей и у модников с улицы. Их нельзя купить в магазинах, это не массовое производство – почему же?
Дело в том, что такие изделия – дань ручной работе, которая сейчас ценна как никогда. Спрос возник от чистой скуки, когда умельцы взяли спицы на карантине и принялись вязать.
Вязание помогает энтузиастам создавать и растить авторские бренды. Одно из главных изобретений 2020 года – панама в технике кроша. Её заметили прошлой весной, в период глобального локдауна.
«Амбассадором» тренда стала Бланка Миро, испанская звезда уличного стиля. Она известна своей любовью ко всему яркому, броскому, не как у всех.
Панаму Бланка сочетает со свитерами, платьями, топами, наплевав на «правила гаммы» и заявив: у моды нет правил, носить её можно с чем угодно, даже с брючным костюмом.
Одной из первых в производство включилась Элис София Наварин. Говорит, панамы приносят радость, а радость – это именно то, что должна приносить продукция. Апатия, заражающая людей по всему миру, окрашена в скудные, блеклые цвета. Для борьбы с ней дизайнеры используют флуоресцентно-яркие, порой кислотные оттенки: они поднимают настроение.
Свою лепту в популяризацию панам внесли и модели: Элла Эмхофф не снимает их вообще. Она даже запустила собственный бренд вязаной одежды – Ella Emhoff.
Возникнув в разгар пандемии, панамы кроше стали символом оптимизма, молодости и свежих идей. Многие бренды анонсировали коллекции, воспевающие смелость и всё, что свойственно молодежи. Среди изделий пестрят панамы, в которых всё чаще гуляют ваши кумиры, коллеги, друзья … а, может быть, и вы сами?