Креативное агентство Bickerstaff.547 провело партизанскую войну в мессенджере Viber.
Как это работает
Команда создала и использовала gif-изображения, которые пользователи (в том числе россияне) загружали и рассылали в Пасху. Анимированные изображения содержали слоганы и правду о войне россии с Украиной. Зрительно они не отличались от приветственных. Однако после отправки изображения изменялись на украинские города, разрушенные здания и фотографии солдат.
«Мы привыкли получать гифки с причудливыми шрифтами и пиксельными изображениями от бабушек, дедушек, теток и родителей – в этом даже есть свой шарм. В масштабе стран такие гифки отправляются миллионами, и мы решили рассказать правду о войне в Украине из-за гифок», – рассказывает креативный директор Bickerstaff.547, Илья Ануфриенко.
8 из 15 популярнейших гифок в Viber были от Bickerstaff.457. Еще 20 – отображались на первых восьми поисковых страницах. Около 3 миллионов россиян, искавших Пасху в мессенджере, получали и распространяли правду о войне в Украине.
С июня «ДНР» и «ЛНР» временно ограничили доступ к мессенджеру Viber на территории отдельных районов Донецкой и Луганской областей.