Феномен игрушек поп-ит: почему все их покупают?


 

Напряжение, нарастающее в мире (пандемия, войны, кризисы), заставляет многих людей нервничать. Чувствовать плохие эмоции – естественно, но, в конце концов, некоторые из них могут стать нашими спутниками и привести к проблемам, даже серьёзным заболеваниям.

Что делать? Ответ на этот вопрос интересует миллионы людей. Вчера, сегодня, всегда. Наиболее уязвимыми к ограничениям оказались дети, которые растут и не понимают: почему на старых фотографиях люди улыбаются друг другу без масок? Почему самолёты не летают? Почему они не могут увидеться с друзьями? Почему болезнь просто не исчезнет?

Феномен игрушек поп-ит: почему все их покупают? - BigNews
Фото: https://pixabay.com

Уже прошло немало акций в поддержку образования, владельцев малого бизнеса и ментального здоровья. Разработчики игрушек и игр не остались в стороне – ничего не подозревая, они создали тренд на антистресс.

Что это такое? Фактически, это досуг в игровом формате, который способен отвлечь от дурных мыслей. Он может успокоить и расслабить человека за счёт циклических движений (сжатие-разжатие), приятной текстуры и мягкой формы.

Такие игрушки (Поп-ит, Симпл-Димпл) стали популярными благодаря сети ТикТок. Сегодня эти слова можно услышать от детей, однако людей старше 30 лет, они удивляют.

Объясняем, как они работают, и чем отличаются.

Поп-ит

Поп-ит (Pop-it) в переводе означает «лопни это». Игрушка представляет собой нечто вроде бесконечной пузырчатой ​​плёнки, внешне похожей на формочки для льда. Силиконовые бугорки одного размера, они могут иметь различные формы. Чтобы снова пощелкать «пупырки», игрушку достаточно перевернуть.

Феномен игрушек поп-ит: почему все их покупают? - BigNews
https://www.sensorylanduk.com/

Симпл-димпл

Симпл-димпл (Simple dimple) в переводе означает «простая ямочка». Принцип игры напоминает поп-ит, однако эта игрушка имеет меньшее количество «пупырок». Часто к ним крепится карабин, поэтому Симпл-Димпл удобно носить с собой.

Игрушки получили распространение в 2021 году, хотя компания foxMind Games ещё в 2013-м представила игру «Last Mouse Lost», а затем «Last One Lost», которые выглядят аналогично.

Феномен игрушек поп-ит: почему все их покупают? - BigNews
https://www.sensorylanduk.com/

Сегодня эти две антистресс-игрушки развлекают людей по всему миру: их изготавливают самостоятельно, купают в блёстках, имитируют музыкальные композиции и лёд, кстати, в них тоже замораживают. В соцсетях распространяют мемы о том, что бумеры не успевают за трендами зуммеров. Ещё бы! Мы до сих пор от Спинера не отошли, а там какие-то Симпл-Димпл!

Комментарии (0)

BigNews в Telegram

Подписывайтесь, у нас только самое важное и интересное

Подписаться в Telegram

BigNews в Google News

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних событий

Подписаться в Google News

Спецпроекты