Искусство во всем мире, от США до Кореи, обретает новые платформы, приобретает другие формы и таким образом развивается.
Новый тренд касается еды, ведь еда – неотъемлемая часть жизни. У этого арт-течения пока нет официального названия, его суть в том, что художники разрисовывают картон, который украсит полки магазинов. Этот картон будет стоять на вашей кухне, в нем будет храниться ваш завтрак, а ваши дети будут обращать внимание на эти яркие коробки. И не только лишь дети.
Производители идут по пути бренда Magic Spoon: в прошлом году они выпустили «детские хлопья для взрослых». Теперь художники создают персонажей под разные вкусы, героев-талисманов для брендов, разрабатывают концепции и стилистики.
Будет любопытно проследить, как тренд развивается параллельно с развитием отдаленной работы. Также это хорошая новость для иллюстраторов, которые выходят за пределы привычного. Эй, просыпайтесь!