Международная контент-платформа Depositphotos выпустила ежегодный прогноз тенденций “Креативные тренды 2022: сочетание будущего и прошлого”.
- Цель вселенной и полное иммерсивное погружение станут ключевыми направлениями в креативной коммуникации.
- Диджитал-пространство станет более реалистичным благодаря AR и VR, а 3D-элементы и моушн-графика позволят вывести интерактивность на новый уровень.
- Генеративная музыка — гиперперсонализированный опыт: фоновые треки на сайтах и приложениях будут адаптироваться к предпочтениям и настроению пользователя.
- Игривые смелые мотивы 70-х, эксперименты с психоделическим искусством в диджитал-сфере.
- Ностальгия за 2000-ми мотивирует использовать пастельные цветовые палитры, в дизайне и фотографии — ретрофутуристические мотивы, глянцевый эффект, пленка.
Среди тренов также научная нефантастика, любовь к себе, искусство сторителинга.